
ЮГУ и СурГУ вошли в топ рейтинга эффективности коммуникаций среди российских вузов
Югорский государственный университет (ЮГУ) и Сургутский государственный университет (СурГУ) вошли в топ рейтинга эффективности коммуникаций среди российских вузов, составленного медиагруппой «Россия сегодня» и компанией Brand Analytics. В результате масштабного исследования ЮГУ занял 49-е место, а СурГУ – 50-е, продемонстрировав высокую эффективность работы с аудиторией и партнёрами.
Эксперты проанализировали коммуникационную деятельность всех 614 головных вузов страны, оценивая вовлеченность аудитории на собственных ресурсах, представленность в научно-популярных изданиях, активность в СМИ и социальных сетях. Рейтинг учитывает широкий спектр показателей, позволяя комплексно оценить усилия вузов по построению эффективного диалога с общественностью.
Итоговая система ранжирования дает возможность увидеть реальную картину взаимодействия образовательных учреждений со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы связи, а также оценить реакцию аудитории на их деятельность.
«Всё больше вузов используют показатели рейтинга в качестве KPI для своих коммуникаций. В наше время, когда быстро растут разные площадки коммуникаций в СМИ и в соцмедиа, главная задача — найти свой канал, который позволит вузу решить задачу общения со своими целевыми аудиториями», — отметил директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.
Вхождение ЮГУ и СурГУ в топ-50 рейтинга является свидетельством их успешной работы по развитию коммуникационной стратегии и подтверждает высокий уровень взаимодействия с аудиторией в современном информационном пространстве. Это важный шаг в повышении узнаваемости вузов и укреплении их позиций в образовательном сообществе.
Эксперты проанализировали коммуникационную деятельность всех 614 головных вузов страны, оценивая вовлеченность аудитории на собственных ресурсах, представленность в научно-популярных изданиях, активность в СМИ и социальных сетях. Рейтинг учитывает широкий спектр показателей, позволяя комплексно оценить усилия вузов по построению эффективного диалога с общественностью.
Итоговая система ранжирования дает возможность увидеть реальную картину взаимодействия образовательных учреждений со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы связи, а также оценить реакцию аудитории на их деятельность.
«Всё больше вузов используют показатели рейтинга в качестве KPI для своих коммуникаций. В наше время, когда быстро растут разные площадки коммуникаций в СМИ и в соцмедиа, главная задача — найти свой канал, который позволит вузу решить задачу общения со своими целевыми аудиториями», — отметил директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.
Вхождение ЮГУ и СурГУ в топ-50 рейтинга является свидетельством их успешной работы по развитию коммуникационной стратегии и подтверждает высокий уровень взаимодействия с аудиторией в современном информационном пространстве. Это важный шаг в повышении узнаваемости вузов и укреплении их позиций в образовательном сообществе.
Автор: служба информации
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий