2°C

  • 12+

Внимание! На сайте ведутся работы

Автор фото: ugra-news.ru

Югорчане могут пожаловаться на Wildberries в Роспотребнадзор

Как рассказала в прямом эфире программы «Здесь и сейчас» начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Югре Татьяна Хакимова, пользователи популярного маркетплейса регулярно обращаются в ведомство за восстановлением своих прав. В частности, люди жалуются на удержание средств при возврате некачественного товара. Как пояснила эксперт, это не законно. Поэтому отстоять свои права в этом вопросе можно и нужно.

- Если такая ситуация возникла, покупателю необходимо напрямую обратиться к продавцу или агрегатору. Агрегатор здесь – это маркетплейс. Обратиться с письменной претензией, с требованием. Если в досудебном порядке, путем урегулирования споров, не получается прийти к какому-то соглашению, деньги не возвращаются, то здесь мы рекомендуем обратиться к нам, - отметила Татьяна Хакимова.

Сделать это можно на сайте ведомства или прийти лично в территориальный отдел.

Также специалист обратила внимание, что совсем в другом ключе рассматривается вопрос о возврате качественного, но не подошедшего, например, по размеру товара. Так как маркетплейсы – это дистанционная торговля, то агрегатор вправе требовать деньги за возврат покупки, которые он потратил на доставку. Но тут тоже есть нюанс. Как пояснила начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Югре, сумма в этом случае не может быть фиксированная. Например, за возврат заколки, стоимостью 30 рублей, нельзя взять 100.

Автор: Светлана Фазылова

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий