
Врачи кардиоцентра в Сургуте впервые провели виртуальный выезд для пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями
Окружной кардиологический диспансер (ОКД) Сургута внедрил новую практику оказания медицинской помощи, впервые организовав виртуальный выезд для жителей Югры, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями. Ранее для отбора пациентов и направления их на госпитализацию в ОКД врачам кардиоцентра требовалось лично выезжать в разные муниципалитеты. Теперь, благодаря новым технологиям, высокотехнологичная медицинская помощь становится доступнее для югорчан.
Как сообщает в кардиоцентре, новый формат позволяет пациентам встречаться с врачом кардиоцентра дистанционно, находясь в медицинском учреждении своего города. Во время видеоприёма пациенты получают подробную информацию о порядке госпитализации, могут задать интересующие вопросы и даже скорректировать терапию в онлайн-режиме.
"Первый виртуальный выезд провела врач-кардиолог кардиохирургического отделения Екатерина Царькова в референс-центре ОКД. 12 жителей Нижневартовска в формате «врач – врач – пациент» поочередно подключались к видеоприему с интервалом в 30 минут – конфиденциальность и индивидуальный подход строго соблюдаются, – поясняют в ОКБ. – Медицинская документация направляется заранее. В онлайн-режиме кардиолог или сердечно-сосудистый хирург видит на экране медицинскую карту пациента с результатами обследований и анализов."
По итогам первого виртуального приёма два жителя Нижневартовска были направлены на госпитализацию в стационар ОКД, а ещё трое приглашены на углубленное обследование по программе «Диагностика одного дня».
Следующий виртуальный выезд запланирован на сентябрь и будет предназначен для жителей Нефтеюганска и Радужного.
Стоит отметить, что с 1 июня в референс-центре Кардиоцентра проведено почти 2000 дистанционных консультаций кардиологов с коллегами из медицинских учреждений Югры и 55 видеоприемов по схеме «врач – врач – пациент». Новый формат призван оперативно оказывать необходимую помощь югорчанам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Как сообщает в кардиоцентре, новый формат позволяет пациентам встречаться с врачом кардиоцентра дистанционно, находясь в медицинском учреждении своего города. Во время видеоприёма пациенты получают подробную информацию о порядке госпитализации, могут задать интересующие вопросы и даже скорректировать терапию в онлайн-режиме.
"Первый виртуальный выезд провела врач-кардиолог кардиохирургического отделения Екатерина Царькова в референс-центре ОКД. 12 жителей Нижневартовска в формате «врач – врач – пациент» поочередно подключались к видеоприему с интервалом в 30 минут – конфиденциальность и индивидуальный подход строго соблюдаются, – поясняют в ОКБ. – Медицинская документация направляется заранее. В онлайн-режиме кардиолог или сердечно-сосудистый хирург видит на экране медицинскую карту пациента с результатами обследований и анализов."
По итогам первого виртуального приёма два жителя Нижневартовска были направлены на госпитализацию в стационар ОКД, а ещё трое приглашены на углубленное обследование по программе «Диагностика одного дня».
Следующий виртуальный выезд запланирован на сентябрь и будет предназначен для жителей Нефтеюганска и Радужного.
Стоит отметить, что с 1 июня в референс-центре Кардиоцентра проведено почти 2000 дистанционных консультаций кардиологов с коллегами из медицинских учреждений Югры и 55 видеоприемов по схеме «врач – врач – пациент». Новый формат призван оперативно оказывать необходимую помощь югорчанам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Автор: служба информации
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий