
Сургутский автобусный бум: как город решает транспортный вопрос
Самый крупный город Югры делает ставку на современный и комфортный общественный транспорт. В городе идёт масштабное обновление автопарка и оптимизация маршрутной сети, призванные сделать передвижение по городу удобнее и доступнее для каждого жителя. Об этом журналистам рассказал глава Сругута Максим Слепов.
Он подчеркнул, что улучшение в работе общественного транспорта – это системный подход к развитию городской инфраструктуры.
- Мы стремимся к тому, чтобы общественный транспорт в Сургуте был не просто средством передвижения, а удобным и безопасным сервисом, которым приятно пользоваться, – отмечает глава Сургута.
Главным событием в сфере транспорта стало значительное обновление автопарка АО «СПОПАТ». В 2024 году компания получила 51 новый автобус, из них 40 новых: 10 были куплены благодаря бюджетным инвестициям муниципального образования, 30 автобусов приобретены через договор лизинга со Сбербанком. Также 11 автобусов закуплено в Нижневартовске (года выпуска 2015-2018).
Особое внимание стоит уделить тому факту, что покупка новых автобусов была осуществлена на выгодных условиях. Благодаря эффективному проведению конкурсных процедур, удалось приобрести на один автобус больше, чем планировалось изначально. Дополнительным стимулом стали федеральные и региональные субсидии, позволившие существенно снизить затраты.
- Хочу выразить благодарность Губернатору Югры Руслану Николаевичу Кухаруку за предоставление субсидии на покупку автобусов. Это значительная поддержка для города и важный шаг на пути к улучшению качества жизни сургутян, – подчеркнул глава Сургута.
Обновление автопарка – это не просто цифры. Это реальные изменения, которые почувствовали на себе жители Сургута.
• Регулярность движения: Благодаря новым автобусам, значительно улучшился коэффициент выхода на линию, что означает меньше ожидания на остановках и более предсказуемое расписание.
• Надежность: Новые автобусы ломаются реже, что также положительно сказывается на стабильности работы маршрутов.
Администрация города ведёт активную работу по корректировке маршрутной сети, учитывая мнения и пожелания жителей: вносятся изменения в маршруты и расписание движения, основываясь на обращениях и предложениях сургутян, идёт работа по изменению маршрута в аэропорт, что сделает его более доступным для жителей и гостей города.
По словам главы Сургута, город намерен обновить весь автобусный парк. По планам оптимальный ежегодный апгрейд - 30%. Точное количество новых автобусов, планируемых к покупке на следующий год, Максим Слепов не назвал, ссылаясь на множественные факторы, которые влияют на эту цифру. В том числе, стоимость автобусов, их наличие у поставщиков, доступность системы лизинга.
Масштабное обновление автопарка и оптимизация маршрутной сети – это важные шаги на пути к созданию современной и эффективной системы общественного транспорта в Сургуте. Город делает ставку на комфорт, надежность и экологичность, чтобы сделать передвижение по Сургуту удобным и приятным для всех.
Он подчеркнул, что улучшение в работе общественного транспорта – это системный подход к развитию городской инфраструктуры.
- Мы стремимся к тому, чтобы общественный транспорт в Сургуте был не просто средством передвижения, а удобным и безопасным сервисом, которым приятно пользоваться, – отмечает глава Сургута.
Главным событием в сфере транспорта стало значительное обновление автопарка АО «СПОПАТ». В 2024 году компания получила 51 новый автобус, из них 40 новых: 10 были куплены благодаря бюджетным инвестициям муниципального образования, 30 автобусов приобретены через договор лизинга со Сбербанком. Также 11 автобусов закуплено в Нижневартовске (года выпуска 2015-2018).
Особое внимание стоит уделить тому факту, что покупка новых автобусов была осуществлена на выгодных условиях. Благодаря эффективному проведению конкурсных процедур, удалось приобрести на один автобус больше, чем планировалось изначально. Дополнительным стимулом стали федеральные и региональные субсидии, позволившие существенно снизить затраты.
- Хочу выразить благодарность Губернатору Югры Руслану Николаевичу Кухаруку за предоставление субсидии на покупку автобусов. Это значительная поддержка для города и важный шаг на пути к улучшению качества жизни сургутян, – подчеркнул глава Сургута.
Обновление автопарка – это не просто цифры. Это реальные изменения, которые почувствовали на себе жители Сургута.
• Регулярность движения: Благодаря новым автобусам, значительно улучшился коэффициент выхода на линию, что означает меньше ожидания на остановках и более предсказуемое расписание.
• Надежность: Новые автобусы ломаются реже, что также положительно сказывается на стабильности работы маршрутов.
Администрация города ведёт активную работу по корректировке маршрутной сети, учитывая мнения и пожелания жителей: вносятся изменения в маршруты и расписание движения, основываясь на обращениях и предложениях сургутян, идёт работа по изменению маршрута в аэропорт, что сделает его более доступным для жителей и гостей города.
По словам главы Сургута, город намерен обновить весь автобусный парк. По планам оптимальный ежегодный апгрейд - 30%. Точное количество новых автобусов, планируемых к покупке на следующий год, Максим Слепов не назвал, ссылаясь на множественные факторы, которые влияют на эту цифру. В том числе, стоимость автобусов, их наличие у поставщиков, доступность системы лизинга.
Масштабное обновление автопарка и оптимизация маршрутной сети – это важные шаги на пути к созданию современной и эффективной системы общественного транспорта в Сургуте. Город делает ставку на комфорт, надежность и экологичность, чтобы сделать передвижение по Сургуту удобным и приятным для всех.
Автор: Анна Алексеева
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий