Проблема с водой на Лермонтова в Сургуте: причина и решение
В минувшие выходные жители дома по адресу ул. Лермонтова, 6/2 столкнулись с проблемой грязной воды и перепадов температуры в кранах. Ситуация не осталась без внимания, и в Администрации города корреспонденту сайта "Мой Сургут" предоставили официальный комментарий по данному вопросу.
Как сообщили в мэрии, в день поступления заявки от жителя дома специалисты управляющей организации оперативно провели проверку системы водоснабжения. Были осмотрены трубы на вводе и стояки, однако никаких сбоев по качеству водоснабжения обнаружено не было.
В ходе дополнительного обследования непосредственно в квартире заявителя выяснилось, что причиной проблемы стали загрязненные фильтры грубой очистки. Эти фильтры, согласно действующим нормам, находятся в зоне ответственности потребителя, то есть собственника квартиры.
После проведения работ по очистке фильтров, в настоящее время в квартиру подаётся чистая вода, а температурный режим соответствует нормативам.
В департаменте городского хозяйства Администрации города подчеркнули, что основной причиной ухудшения водоснабжения в данном случае стала несвоевременная очистка фильтров грубой очистки воды. В связи с этим, жителям многоквартирных домов рекомендуется регулярно проверять и обслуживать данные фильтры во избежание подобных ситуаций в будущем.
Таким образом, проблема с грязной водой по адресу ул. Лермонтова, 6/2 была оперативно локализована и устранена. Администрация города напоминает жителям о необходимости следить за состоянием оборудования, находящегося в зоне их ответственности, для обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения.
Как сообщили в мэрии, в день поступления заявки от жителя дома специалисты управляющей организации оперативно провели проверку системы водоснабжения. Были осмотрены трубы на вводе и стояки, однако никаких сбоев по качеству водоснабжения обнаружено не было.
В ходе дополнительного обследования непосредственно в квартире заявителя выяснилось, что причиной проблемы стали загрязненные фильтры грубой очистки. Эти фильтры, согласно действующим нормам, находятся в зоне ответственности потребителя, то есть собственника квартиры.
После проведения работ по очистке фильтров, в настоящее время в квартиру подаётся чистая вода, а температурный режим соответствует нормативам.
В департаменте городского хозяйства Администрации города подчеркнули, что основной причиной ухудшения водоснабжения в данном случае стала несвоевременная очистка фильтров грубой очистки воды. В связи с этим, жителям многоквартирных домов рекомендуется регулярно проверять и обслуживать данные фильтры во избежание подобных ситуаций в будущем.
Таким образом, проблема с грязной водой по адресу ул. Лермонтова, 6/2 была оперативно локализована и устранена. Администрация города напоминает жителям о необходимости следить за состоянием оборудования, находящегося в зоне их ответственности, для обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения.
Автор: Елена Снегирёва
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий