9°C

  • 12+

Внимание! На сайте ведутся работы

Автор фото: СТ

Примерно 10 дней потребуется для устранения последствий коммунальной аварии в Сургуте

Фонтан цвета нефти, бьющий прямо из-под земли на парковке Сургутской филармонии, сразу стал местной "достопримечательностью". Видео о фото фонтана быстро облетело все городские паблики. Причиной коммунальной аварии называют разгерметизацию трубопроводной арматуры на водопроводе.

Сотрудники Горводоканала оперативно прибыли на место и в течение двух часов устранили неполадки. На время проведения восстановительных работ пришлось отсоединить повреждённый участок, отключение воды абонентам при этом не производилось. Вот только пользоваться коричневой жидкостью, которая текла из кранов в квартирах ближайших микрорайонов, пользоваться нельзя.

- В настоящее время Горводоканал проводит работы по восстановлению качества питьевой воды. Введётся гидравлическая промывка на трёх участках водопроводной сети, выполняется визуальный контроль качества. После полного восстановления качества воды в магистральном водоводе к промывке сетей приступят Городские тепловые сети и управляющие компании. Специалисты «ГВК» делают всё возможное для скорейшего восстановления качества питьевой воды в квартирах сургутян. Конечные сроки зависят от слаженной совместной работы ресурсоснабжающей, транспортирующей и управляющих компаний. Ориентировочный период окончания работ Горводоканалом составляет до 10 дней, - сообщает администрация Сургута.

На время проведения работ организуют подвоз питьевой воды. Для этого управляющая компания должна подать заявку в диспетчерскую «ГВК». График и место подвоза воды можно уточнить в диспетчерских службах управляющих компаний и Горводоканала.

Отметим, перерасчёт при наличии прямых договоров жильцов со СГМУП «ГВК» будет выполнен автоматически при поступлении сообщений от жителей дома о нарушении качества воды и на основании заключения технических служб. Жителям иных домов за перерасчётом необходимо обратиться в свои управляющие компании. Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба принимает звонки по телефону: 45-65-44. Также сообщить о проблеме можно через сайт Горводоканала https://gvk86.ru/report/. Заявка поступит напрямую к диспетчеру и будет зафиксирована в общем журнале жалоб.

Автор: Анна Алексеева

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий