20°C

  • 12+

Внимание! На сайте ведутся работы

Автор фото: телеграм-канал Романа Паськова

Доступность медицины в фокусе: директор депздрава Югры посетил Сургутский район и Сургут

Директор департамента здравоохранения Югры Роман Паськов побывал с рабочей поездкой в Сургутском районе и Сургуте. Он посетил филиалы Сургутской районной поликлиники в Белом Яру и Солнечном, Фёдоровскую городскую больницу и новую станцию скорой помощи в Сургуте.

В ходе визита особое внимание было уделено вопросам доступности медицинской помощи и условиям работы медперсонала.

В филиалах Сургутской районной поликлиники в Белом Яру и Солнечном Роман Паськов лично оценил организацию записи к врачу.

- Важно, чтобы каждый пациент мог получить медицинскую помощь без проволочек, - подчеркнул директор депздрава. - С коллегами обсудили, как повысить её доступность и усилить информирование жителей о возможностях дистанционной записи к врачу — через портал Госуслуг и электронную регистратуру Югры.

В Фёдоровском Роман Паськов проинспектировал ход строительства новой поликлиники, жизненно важного объекта для жителей поселка.

- Когда здесь начнут принимать первых пациентов, обязательно вернусь — и сфотографирую результат. Пока же — фото с площадки, - пообещал директор депздрава.

Помимо стройки, он посетил и действующую больницу, оказывающую медицинскую помощь почти 26 тысячам человек, включая жителей отдалённых посёлков.

- В целом — современная и хорошо укомплектованная структура, но, как и везде, есть вызовы: нехватка площадей, вопросы с жильём для врачей, - отметил Роман Паськов.

Завершающим пунктом рабочей поездки стала новая станция скорой помощи в Сургуте.

- Посмотрел, как коллектив обустроился и как работает в новом формате. Комфортные условия — это не только про стены, но и про возможность врачам и фельдшерам быстрее и эффективнее помогать людям, - заявил директор депздрава.

Роман Паськов подчеркнул, что такие поездки необходимы для понимания реальной ситуации на местах и оказания адресной поддержки медицинским учреждениям.

- Каждая такая поездка — не просто осмотр, а повод лично поговорить с коллегами, понять, где нужна помощь и поддержка, - заключил он.

Автор: служба информации

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий